home about me contacts blogroll

♥Норвежское печенье к завтраку♥


Несмотря на то,что я оочень люблю готовить,(особенно сладости) у меня в блоге еще в никогда не было ни одного рецепта!:))
Просто мне вечно лень все фотать,а тут фотик рядом оказался..)вобщем,первый рецепт будет простым-это печенюшки,которые легко и быстро готовить,что делает их идеаальными для завтрака:)итак:

-3 яичных желтка,отваренных вкрутую;
-4 желтка сырых;
-треть стакана сахара;
-пол-ложки ванильного сахара;
-350-400 г. сливочного масла;
-3-2,5 стакана муки;
-яичный белок,сахар или сахарная пудра для посыпки;


Процесс:

1.Размять вилкой холодные вареные желтки, сырые желтки и перемешать. Добавить сахар и ванильный сахар, взбить. Добавить постепенно по очереди масло и муку. Замесить тесто и охладить.

2. Раскатать тонкие "веревочки" (я делала кружочки) из теста толщиной примерно пол сантиметра. Порезать на куски длиной примерно 10 см и сформировать маленькие круглые веночки, защипнув концы. Окунуть готовые венки в белок, затем в сахар.

3. Разогреть духовку до 200 гр С и запекать на противне, смазанном маслом, около 10 минут.


Можно на ночь оставить тесто в холодильнике,а на утро сделать печенье.Приятного аппетита:)

4 комментария:

  1. даа,это вкусно:)давно уже я подобного не делала сама,надо бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. я это в школоло на четверг делала)

    ОтветитьУдалить
  3. а нас Сати только кексиком угостила)

    ОтветитьУдалить
  4. кексики тоже могём,хаха но это не мой

    ОтветитьУдалить