home about me contacts blogroll

Это чувствуют птицы,когда летят



Этот день характеризуется каким-то творческим порывом.Я ужаасно,просто ужасно хочу на сцену.На любую.Это наркотик,не зря говорят.
Именно поэтому я сейчас не то что не хочу,я даже боюсь,что придет все-таки письмо с фестиваля,и я вынуждена буду поехать рисовать,а не петь.Просто даты наслаиваются: с19го по 29ое-фестиваль,а моя Евпатория-с 26го до 29го тоже,вроде.И если меня все-таки пригласят,то я вынуждена буду поехать рисовать,я не имею права отказаться,вот что самое ужасное!
Пока думаю с песнями.Безумно хочется спеть Леду Гагу Speechless и Адель- Rolling In The Deep.Никогда не пела эти песни,и мы готовили 4 других,но сегодня я просто тащусь от них,и самое хорошее то,что они мои,они мне удобны,они получаются.Посмотрим.Хочу попробовать себя в "старсах",там есть очень сильные ребята,и с ними интереснее соревноваться,чем в начинающих.
Помню,как ведущий сказал после того как я спела:"вот такие у нас rising stars.."мне даже не по себе как-то стало)С одной стороны комплимент,а может он решил что я пошла легким путем?))


Сейчас поняла,что упустила время-папа пришел домой,мама тоже сейчас вернется,значит,срач с красками и холстом уже не разведешь.Хотела порисовать.И так со вчера на сегодня отложила. Придумала маленькую картиночку,чисто декоративную картинку,18х20,хочу накупить таких малюсеньких холстиков как этот и понавесить у себя над кроватью много-много бессмысленных,просто ярких и красивых картинок.
Еще этим летом клянусь,опять вернусь к пластике.Смотрю на ту красоту,которую творят люди,и прямо уже нетерпится.Иногда знаете ли,такую херню просто делают,вроде цветов всяких там колхозных или бантиков,смайликов.И неаккуратно! Аааа,бесит.Меня может вдохновить например,такое:http://vk.com/catmade.Очень со вкусом,мне таак нравится!Мое главное желание-купить эпоксидку,обожаю когда изделие эпоксидкой покрыто.
Сейчас сижу составляю сеты с картинками,готовлю для распечатки-про перевод тоже не забуду.
Вечер будет занят так же поиском песни для выпускного у 9тых классов,нужно найти что-то про школу.Хоть бы сняли гипс до среды,ведь пусть мне и говорят,что после травмы я не смогу ходить на 16ти сантиметровых каблуках,но мне как-то по,Я ВСЕГДА СМОГУ НА НИХ ХОДИТЬ.))

Хорошего вам вечера,до завтра:).

2 комментария:

  1. Сегодня целый день играю на гитаре и пою:D может это день такой? :В

    ОтветитьУдалить
  2. ты не скорпион по гороскопу случайно?:))может это у нас такое только)

    ОтветитьУдалить