home about me contacts blogroll

Пара слов о каждом из одноклассников:)



Я сижу и совершенно не знаю не то что даже как начать пост,а вообще как назвать его.Столько всего в голове,столько всего сказать хочется.Но все-таки думаю,самое главное,что я должна сказать,это то,что ни у одного класса не было такого выпускного,как у нас.Для меня все получилось крайне удачно,но в самый последний момент.Все что мешало мне где-то присутствовать,что-то делать,исчезло в самый последний момент.вот например,случайное совпадение-если бы выпускной не перенесли на день позже,мне не сняли бы гипс,и я не смогла бы там быть.Счастливость,я считаю)
Открыта виньетка,смотрю на этих ребят,которые были со мной 9 лет.Смотрю и понимаю,насколько же они хорошие люди,вот просто каждый.То,что было не сказано вслух,я скажу здесь,буквально по слову о каждом.
Первая фотка-Эдик Мовсисян.Самый спортивный мальчик нашего класса)К тому же мне всегда казалось что он очень добрый и душевный.
Машуня Нестеренко.Моя курочка)ахах.Общительная,искренняя.За все эти годы я ни разу не заметила в Маше лицемерия или двуличия,вот что:)Помню как мы постоянно срались в 5-6ом классе,а потом как-то сдружились.И я рада,что знаю такого человечка как она.
Леночка Киблицкая.Это очень близкий для меня человек.Ленуся признается что боялась меня когда-то))аххаха мы действительно очень разные,она такая спокойная,чистая душой,матюков не знает)А я без башки,бываю буйная,могу сказать что-то в сердцах.Иногда кажется,она как добрый ангел,была послана мне небом чтобы..ну как-то усмирять меня что ли.Всегда помогала мне в учебе,что мне в ней нравится-она отличница,но при этом не зануда.
А вот Андрей Иванченко.Помню биологичка называла его "божий одуванчик" или как-то так))На самом деле у него ооочень смешные шутки.Второй мистер Бин,честное слово)))Ему от природы дано)
А еще у меня есть сестра-близнец,в одном классе учится.ее фотка следующая,ну что ж,скажу)Злата-девочка выбравшая свой путь,и пока ни разу с него не свернувшая.
Сатичка Манукян.Тоже курочка))Очень красивая девочка.Пришла к нам только в этом году,но кто бы мог подумать,что она так быстро подружится со всеми.Сейчас у меня ощущение,что мы знакомы с первого класса.Для Маши стала близким другом,окончательно избавив ее от того человека,с которым дружеские отношения давно были обречены,и тут сыграла ревность,я думаю.
Миша Павловский.С детства он ассоциировался у меня с человеком-пауком))Просто,если моя память мне не изменяет,в детстве он любил этого персонажа.Находчивый,никогда не сдается,может найти выход из любой ситуации.
Никита Трущ.Очень милый и обаятельный мальчик.Как и я,сдавал некоторые экзамены в гипсе))Нас таких было двое на костылях:D
Переворачиваю страницу.Вот Саша Лавриченко.Могу сказать что это очень сложный человек.Выражены организаторские способности,только в 9ом классе отказалась брать на себя ответственность за все наши мероприятия,а до этого наверно вот начиная с5го класса все делала сама для наших конкурсов,турслетов,искала сценарии..
Дальше-Наташа Назаренко.Наша писательница:)Как помню вечно на уроках сидит с тетрадкой и пишет,но не то,что диктует учитель,а то что идет из головы.:)
Саня Стульнев.Тоже шутник.Помню как мы сидели на математике и просто смотрели на него,потому что он был очень смешной:)))Обладает как и Андрей,даром кривляния))
Настя Прокопчук.Помню мы неплохо общались,но в последние года два для меня это-абсолютно закрытый человек.Я даже не знаю какая она на самом деле,потому что с первого класса и до сегодняшнего дня меня не покидает впечатление,что она в маске,стереотип которой сама себе же и создала.Я все ждала пока она откроется,не мне,а просто станет сама собой,но я так этого и не увидела.Очень добрая.После девятого уходит учится на..повара-кондитера^_^
Гайдук Кристина.По глупой,абсолютно непонятной причине ушла из школы в этом году в ноябре месяце кажется.То есть причина очевидна-из-за учительницы англ.языка,но я не знаю что там было на самом деле,так что для меня это тайна.Все в классе говорили что у нее неудачные шутки,это стал как баян уже.Да,бывало,но она всегда была искренняя.Занималась музыкой,или еще занимается,не знаю.Училась в художке.
Соня Демченко.Когда она пришла в девятый класс,я видела в ней только одно-готовая модель!При чем не для дешевых украинский показов или журналов,у нее необычная внешность,и она,конечно,подиумная модель прежде всего.Эм,была бы..
Ей есть над чем работать, неуверенность в себе и все эмоции-плохие и хорошие на лицо,слишком восприимчивая.Но для меня это однозначно хороший человек кстати,с оочень красивой улыбкой)Помню когда у меня еще были кривые зубы и я не носила брекеты,мы любили шутить:"Сонь,отдай свои зубы"))ахаххахха
Безверхая Яна.По-моему большой любитель лошадей.Мало общались,не могу почти ничего сказать.
Глушко Наташа.Ушла в этом году в другую школу в месте с Кристиной,по той же причине.С детства занималась танцами.могу сказать,что я разочаровалась в этом человеке,что уж таить.В отличии от Златы например,я никогда не заявляла этого в открытую,но я смотрела на нее и уже не видела той девочки-чистой,честной,открытой и искренней.Я оочень давно с ней не общалась и не знаю,изменилось ли что-то,но лицемерие-мне кажется,вот в чем была проблема.
Хведчик Валя.И в 15 лет,по крайней мере по внешности,остается ребенком))Хорошо рисует,закончила художку.Помню у нее была странная особенность-всегда говорила что ничего не знает,но на уроках и контрольных оказывалось,знает все.))Человек-солнышко,рыжик:)Никогда не замечала за ней двуличия.
Жора Карпенко.Хороший мальчик,удачные шутки)Это ЕМУ НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО ЗА ШАШЛЫК И ХАТУ)))
Владик Гроха.Вроде ди джей.Ахах боже,я даже не знаю как это пишется.Но,мне всегда казалось что ему не хватает мужественности.
Гриша Керзон.Талант на миллион,так сказать)Вся школа любит его за его игру на саксофоне.Это реально классно.Пошловатые,но оочень удачные и смешные шутки;)
Дима Кириенко.Из тех людей,которые,мне кажется добьются в жизни всего,чего хотят любым путем.Очень харизматичный и целеустремленный.Опять же,как и про многих мальчиков не могу не написать-очень хорошие шутки!)
Саня Лошаченко."В кольцо хорошо кидает"-кто-то сказал когда-то.Это так)Но он необучаемый,вообще)Как о человеке не могу сказать вообще ничего,не общались.
Богдан Романько.Тоже шутник еще тот.Дружили с детства,сидели за одной партой,когда-то ему нравилась моя Злата,вобщем много чего можно вспомнить.
Яковлев Богдан.Пофигистичный какой-то))Зашутить может смешно.
Лунев Ярик.Самый буйный из всех мальчиков))) Однажды признался,что подрабатывает клоуном на пол-ставки:DНо это была еще одна из его удачный шуток.
ОлежаМайборода Олег.Вроде и есть что написать,а вроде и нет.У него были очень напряженные отношения с одноклассниками,хотя сейчас по-моему уже не так.Тоже отличается смешными шутками.



Теперь все будет по-другому.Даже не знаю,когда мы увидимся в след.раз и увидимся ли вообще.Но у меня есть Злата,она будет ниточкой,связывающей меня с вами.Каждый из вас мне дорог,каждый повлиял на меня,от каждого я что-то взяла,у каждого чему-то научилась.Впереди у меня-бессонные ночи за склеиванием макетов и чертежами,новая дисциплина,новые люди.Неизвестно с кем сведет меня судьба,но таких как вы,не будет никогда.



9 комментариев:

  1. у меня такой плак,когда читала это,уж очень душевно
    Олежа порадовал:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. все почему-то говорят что душевно))

      Удалить
    2. потому-что душевно!)) очень понравилось

      Удалить
  3. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Альбинкааа

    так приятно, трогательно никогда не забуду тебя:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эдюш,я тоже никого не забуду:))таких хороших людей как ты особенно)

      Удалить