home about me contacts blogroll

Фотошоп:где скачать,как разобраться и применять к блогу.


Привет!Сегодня я решила написать пост про фотошоп - вещь,которая незаменима и обязательна на компьютере каждого блогера.И вообще любого современного человека:)
Блогеру фотошоп нужен прежде всего для того,чтобы обработать фотографии(ведь они-часть успешного,читаемого сайта) а еще для того,чтобы создать дизайн.Сейчас я расскажу об основных базовых функциях,которые помогут создать и дизайн,и красивые фотографии,а так же о том,где его скачать и как научиться им пользоваться(для многих трудно).

Шаг 1.
Скачиваем,устанавливаем.
Вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/slow_mouse/post46665094
Тут все написано настолько подробно,что мне (слава богу!) не надо даже объяснять как это делать.Просто строго следуйте пунктам и все получиться.
И еще.Никогда,запомните,никогда не скачивайте фотошоп на русском языке.Все уроки,все материалы и дополнения идут на англ.яз,и вам потом будет очень трудно,поверьте,русификатор совершенно не облегчит вам жизнь.

Шаг 2.
Начинаем осваивать.
Сейчас у меня установлен фотшоп СS2 и я совершенно свободно им пользуюсь.Как же я научилась?Недавно вспоминала случай,мне было лет 12,у меня был CS3 еще тогда,так вот я открыла его,подумала "БОЖЕ,КАК СЛОЖНО,УХОДИМ ОТСЮДА" и закрыла от греха подальше:)
И даже не помню что сподвигнуло меня все-таки научиться работать в этой проге.Я начинала с уроков.Совершенно любых.Я не хотела сделать такие же фотографии,я просто хотела понять что для чего.Со временем я узнала что такое кривые,что такое выделение цвета,цветовой баланс,слои,смешивание слоев и т.д.Когда я поняла какие инструменты выполняют те или иные функции,я уже не прибегала к помощи интернета,а делала все,так сказать своими силами.
Вы должны быть очень внимательными и наблюдательными на первых порах.Особенно уделите внимание процессу сохранения,форматирования изображений,фильтрам,панели "Windows",чтобы вы знали,где искать панели инструментов,если вдруг они пропадут.Записывайте интересные кнопки,последовательность ваших действий,путь к инструментам.Позже это вам не понадобится,но пока вы учитесь,это незаменимо.

Шаг 3.
Начинаем использовать для фотографий.
Точнее для их обработки.Эх,тут сказать надо...вобщем,не переборщите.Помните,я писала что у меня много людей в друзьях,которые такое чудят,шо капец.Эти сумасшедшие ретуши я не знаю даже чем,кистью с телесным цветом наверно,эти подводки типа вокруг глаз,какие-то сердечки везде,типа пленочные засветки,а толку никакого.Неаккуратно,некрасиво,нелепо.
Тут нужно понять некоторые вещи.
1.Определитесь,что для вас главное и необходимое.Например,у вас проблемная кожа.Так не полезнее ли научится использовать инструмент "штамп" к примеру,чем текстуры?
2.Не думайте что фотошоп решит всее ваши проблемы.Неудачное выражение лица, заваленная композиция в целом -от этого не спасет ни фильтр,ни обрезка.
3.Нужно четко знать,как вы хотите обработать фотку.приучайте себя уже сразу,как только просматриваете снимки на фотокамере,прикидывать где нужно добавить цвета,где убрать с заднего плана человека,что где лишнего обрезать и так далее.Вариант "хочу того,не знаю чего,обработаю не знаю как,но красиво" не катит.Конечная задача в том,чтобы видеть и понимать,как именно сделать красиво.

Базовые инструменты/функции для обработки фотографий:
-Curves/Кривые
-Selective Color
-Color balance
-Layers
-Brightness/Contrast
-Filter-Render

Шаг 4.
Используем для создания дизайна
Ну тут начинается самое интересное.Многие думают что я щас буду рассказывать все подробно,но нет,об этом след.пост:)а пока я рассчитываю на людей,которые у же умеют что-то и просто перечислю то,что нужно использовать при графической части создания дизайна.:)

-Выделение(я использую "волшебную палочку")
-Move Tool
-Brush Tool
-Crop Tool
-Horizontal Type Tool
-Layers


Теперь я рассказала вам наверно всё,что хотела сказать о фотошопе.Еще скажу что не имеет значения-Cs2,3,4 или 5 -все равно вы будите использовать 5% его возможностей:)
Учитесь,развивайтесь,не бойтесь сложностей,ставьте себе цели и выполняйте их,постоянно упражняясь.И скоро слово "фотошоп" не будет для вас определением какой-то сверхсложной программы для гениев,а простым способом навести красоту и развлечься:)Удачи,Птичик верит в вас!

4 комментария:

  1. Спасибо за пост, познавательный.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я конечно с фотошопом хороший друг, но прочитать ещё раз было интересно) Мне нравится как ты пишешь и оформляешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,такие слова дают мне стимул чтобы стараться больше!:)

      Удалить