home about me contacts blogroll

лавины


Наверное то,в чем я сейчас живу,можно охарактеризовать двумя словами-"скоро" и "прошлое".
Странное состояние,когда не можешь собрать себя в кучу.Накатывает.
Постоянная внутренняя борьба,и теперь понимаю,насколько же я отвыкла от трудностей.От тех трудностей,что происходят внутри.Мне всегда было легко и просто,стабильно: те же люди,в которых уверена,те же слова,ситуации,из которых с годами уже научилась искать выход.
Скоро день студента,кипиш.Скоро у меня ДР.Скоро зима.Скоро я возьмусь за голову.Скоро,скоро,скоро...дикое желание знать,что будет дальше.
Ну а вообще нужно сказать что все идет хорошо.Иногда даже,секунды на 2,я понимаю что мне уютно.Но потом снова сбиваюсь с мысли,и мне  нужно время,чтобы включить старую музыку,выключить везде свет,закрыть глаза и представить что ты находишься в ноябре 2009го.
еще сообщу что совсем скоро планирую опять сменить тут все.Сделать по минимуму,сузить поле для постов в двое.Все сжать,свернуть,убрать лишнее.Я наверно странный человек,менять дизайн блг дважды в месяц.А это видите,из-за того,что мне везде не так,мне неспокойно тут.
Чего мне сейчас хочется?Полной изоляции,постоянно слышать песню avalanches,сделать наконец все дела и перестать все время улыбаться из последних сил.

2 комментария: