home about me contacts blogroll

Сейчас я знаю


ветер продувает насквозь
из сердца выветриваются образы
Вы почти рядом
дрожащая рука открывают дверь

я просто хотела увидеть
больше света
от тепла которого я бы согрелась
и я видела луч,но видимо Вы  греете 
кого-то другого..

теперь я знаю,
знаю!
я никогда Вам не скажу.
сейчас я знаю,знаю, знаю,
что подобно тому как Вы пожалели тепла
мои слова останутся со мной
пока их не уничтожит разум.


теперь я точно никогда Вам не скажу....


Chris Garneau – Baby's Romance
14.12.12

6 комментариев:

  1. Привет! У тебя замечательный блог!
    Я вручила тебе награду http://dashka-lala.blogspot.ru/2012/12/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно!:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Очень хорошее стихотворение

    ОтветитьУдалить