home about me contacts blogroll

winter pass me by


Так много всего хочется сказать,а слов нету.Третий брошенный черновик завис в "сообщениях".
Когда так много всего,всегда не знаешь с чего начать.А так хочется.
Хочется сказать что мне хорошо.Мне легко и смешно, но все время больно внутри от постоянной борьбы умов и сердца.
Хочется сказать что мне уютно.Что я занимаюсь тем что мне нравится,общаюсь с людьми которых люблю и что стиснув зубы как-то доживаю этот декабрь.
Хочется передать насколько сильно я устала от всего.И как в то же время хочу двигаться дальше,не смотря ни на что.
Хочется еще сказать спасибо за то что только за эту неделю мне пришли 3 наградки за блог.Это только тут,среди своих,это так заведено и по сути ни к чему не обязывает,но это всегда очень приятно.
Хочется выразить удивление по поводу того что с тех пор как я писала последний пост про себя,а это было примерно 3 недели назад,я начала видеть что людям действительно нравятся те строчки,которые я пишу в столбик,чтобы создать видимость того что это стихи.Никогда не могла поверить,что это найдет отклики в стольких душах!Мне безумно приятно,и в то же время непривычно от этого.

Бывает,как накроет и хочется одиночества.И тогда тоска охватывает и сердце,и ум,и чувства.Я иду в "Тоскливую" и добиваю себя музыкой.А еще ненавижу ловить себя на мысли,отвратительной мысли,что отдала столько лет человеку,который этого не заслуживал.Все познается в сравнении.Иногда я себя ругаю,иногда я себя жалею и за это же  ненавижу.В итоге все сходится к ненависти.Все заканчивается ней.

Сказать что мои посты однотипны..не так ли?Я не знаю,просто наверно слишком часто пишу в одинаковом настроении.
Пропало желание делится тем,о чем могла бы с легкостью раньше написать.Читаю старые сообщения - мысль при этом одна: "пора делать ярлык "Высеры"".
А вообще хочу вернуть блог к жизни,запилить НГ настроение,себе,всем..Боже,дай мне только времени на это.
Сказать,сказать..я смогла,видите.Но все это как беззвучно открывать рот,не произнося ни слова.

2 комментария:

  1. я последние полгода буквально живу "тоскливой"

    ОтветитьУдалить
  2. "Когда так много всего,всегда не знаешь с чего начать.А так хочется." о, да. вечно с эти мучаюсь.

    ОтветитьУдалить