home about me contacts blogroll

Лето,пока!/пленка август 2014

Как много раз я прокручивала в голове пост,в котором я попрощаюсь с летом и подведу небольшие итоги...и вот наконец я его пишу!Сегодня уже второй день осени,школ,университетов,кто-то вышел из отпуска...Поздравляю всех нас с началом сезона труда!
Я очень ждала дня,когда должна буду идти на учебу,хотела всех увидеть,посмотреть что изменилось,да еще и эти  чистые листы в тетрадях,пустая голова,новая одежда,вещи,песни...все!Все новое))Меня это всегда обязывает к каким-то обещаниям себе вроде аккуратно вести конспект и хорошо учится))Я думаю что у 80% людей то же самое.С детства люблю этот период за это.
Тем,кто жалеет что лето прошло и очень сильно ноет по этому поводу,могу лишь сказать что жизнь хороша сама по себе,без разделений на времена года:)Поэтому не стоит даже так думать)
А тем кто приступил как и я,к учебе,могу из собственно опыта посоветовать сразу включаться в процесс,не тратить силы там где их реально не нужно тратить,и учится хорошо и с пользой отдыхать,а главное совмещать отдых с учебой:)
Я ухожу по делам,а вам показываю последние фотографии с лета - кусочек июля,и август.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий