home about me contacts blogroll

The day I came home


"...Я знаю все, я знаю себя,я знаю мораль, духовность, хорошее и плохое здоровье,я знаю, что смертельный случай мог бы преследовать меня
Я знаю все.
Я знаю адвокатов, рекламу и спонсоров,знаю мудрость,плохую религию,знаю что можно и что нельзя,что плохо а что хорошо,я знаю легкую судьбу, знаю все; я знаю историю,знаю что вселенная работает временно,я знаю, что не могу размениваться по мелочам,я знаю все:автомобили,магазины и деньги,знаю лояльность,уважение, дружбу, я знаю тех, кто живет как во сне
Я знаю щедрость и жадность, знаю, как люди работают, я знаю цену жизни и любви; я знаю то, что я люблю, и я знаю это хорошо.
Но однажды это теряет значимость-
когда я прихожу домой."

Kendrik Lamar - Momma
15/05/15


Комментариев нет:

Отправить комментарий