home about me contacts blogroll

thank u for the memories


От ночного неба не спрячешь ничего.Оно все видит,все знает про тебя.Лежишь на берегу моря ночью ,укутавшись в теплый спальник,и смотришь на эти белые точки,на следы от падающих звезд,на мутное облако Млечного Пути и в голове всплывают воспоминания.Откуда-то вспомнился шумный перекресток в Липтовском Миколаше и синие горы Словакии,наш двухэтажный домик,вечерняя дорога в поезде,набережная в Коктебеле,Воронцовский замок в Крыму...какие-то места и люди,вообще никак не связанные между собой..небо какбуд-то дразнит меня,как бы говоря "смотри,я знаю что и это с тобой случалось,и здесь ты была,и здесь...я знаю,ты скучаешь"
Обычно мне о чем-то напоминают вещи,или похожая местность,запахи,песни...Но я поняла что смотря на одно только небо,можно представить что ты в любой точке планеты где мечтаешь побывать,или наоборот в дорогом сердцу месте, куда очень хочешь вернуться...но так или иначе представить получится очень явно и правдоподобно.Наверное людям которым нужно успокоить сердце и душу,нужно просто провести наедине с небом ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий