home about me contacts blogroll

photo diary:Odessa trip 2015

Привет!Так случилось,что этим летом мы много ездили:запись альбома в Харькове в конце июня,фестиваль atlas weekend в Киеве 12 июля,и,наконец, самое яркое и запоминающееся  путешествие лета - поездка в Одессу в конце августа:)Август был вообще какой-то бешеный месяц,все дни были расписаны,вечера заняты репетициями,мы с ребятами напряженно готовились к концерту,но мы с Димкой все - таки вырвались ненадолго на отдых:)
Я однажды уже была в этом чудесном городе,но тогда не полюбила его совсем-мы быстро прошли по улицам и в итоге чуть не опоздали на поезд,но в этот раз все было по-другому.
Мы уходили из дома в 12 и приходили в 11 ночи.Купались в прозрачной воде на пустынном пляже прямо под домом,наблюдали за кораблями на горизонте,боялись самолетов,пролетающих слишком низко в ночном небе над нами,заказывали суши в час ночи,я приставала ко всем котам в округе и кормила их сгущеночкой,мы составляли себе план мест на каждый день и ходили по ним...это не забывается,и я запомню это навсегда)
Фотки с телефона(я фотала каждую секунду) как нельзя лучше передают атмосферу и показывают много мелочей,и я долго думала как с ними поступить-сделать из них коллаж или еще что-то,но  в итоге просто кидаю их сюда по отдельности,чтоб они были большие и можно было рассмотреть.
Приятных вам путешествий,до встречи!









































Комментариев нет:

Отправить комментарий