home about me contacts blogroll

Фотодневник:Львов/Яремче 2015

Привет друзья!Так случилось что возвращаюсь после дооолгого перерыва снова с постом про наше путешествие:)В этот раз - снова в формате "телефонных" фото.Как вы уже поняли,мы не любим сидеть на месте и при первой удобной возможности вырываемся куда-нибудь в другой город.У нас в стране к счастью,есть что посмотреть:)
Итак,в ноябре мне исполнялось 19 и у меня была давняя и утопичная (при моем святом отношении к праздникам в кругу семьи) мечта - отпраздновать День Рождения во Львове.Я люблю этот старый город с детства.Но я была там только проездом,и очень хотелось вернуться и исследовать все-все:))И вот,похоже этот момент настал,и Дима сделал мне подарок мечты - отправил меня (вместе с собой естессна) в путешествие на Западную Украину.
Между моим городом и пунктом назначения не много не мало 1000 км,можно предположить сколько занимает дорога в поезде и ехать на три дня как-то не хотелось)Поэтому мы решили побыть три дня во Львове и оттуда поехать в Прикарпатье,в горы,в село Яремче.В общей сложности поездка заняла 9 дней и пока это самое долгое наше путешествие за всю историю:)

Начну со Львова.
Самая идеальная наша поездка в плане жилья,билетов на поезд,и расписания.Стоит ли описывать,какую чудесную,уютную,крохотную,но аккуратную квартирку мы нашли!Какие там виды из окна,как слышен звон колокола в полночь,какие высокие там потолки и хорошая энергетика...Мне кажется что там нужно только побывать.Ну и так могу прибавить,что если кто соберется во Львов и будет искать кв. - у меня есть вариант и могу дать телефон:)
Мы обошли все намеченные места,музеи,побывали конечно же в опере и перепробовали еду в оочень многих кафешках.Вкусно,но в основном самые знаменитые заведения в центре,такие как "Мануфактура кави" и "Львівські пляцки" делают не такие уж и вкусные дессерты и кофе...
Единственный недостаток нашего пребывания в этом городе это была погода.Дождь шел постоянно,просто то моросил,то усиливался.Это создавало впечатление общей серости вокруг...Но это не вина города как мы понимаем!Я думаю не стоит рассказывать о том насколько красива архитектура старинных улиц,какие отзывчивые люди и вообще насколько все другое.Самый лучший День Рождения.И хоть я и скучала по родным,жалеть не пришлось.Мы начали отмечать в полночь,и все вокруг как буд-то делало свое дело,молча создавая сказку:дождь неспеша стучал по крыше нашего старинного дома,свечки горели, колокол звенел вдалеке,вино было чудесным,в окнах горели огни...и самое главное,любимый человек рядом,и больше никого.Ну,а теперь картинки:)




























Яремче.
Наш путь туда лежал через Ивано-Франковск,и лучше б мы этого не делали.То,насколкьо мне не понравился этот город граничит где-то рядом  с "ужасно", и "капец"но ладно,я не буду так говорить))Дело в атмосфере.В любом городе дело в атмосфере,даже если он стремный и ободраный,но тебе там уютно(так может быть,я же живу как-то в Запорожье)) то нормально.А бывает вот как в этом случае - вроде и ок,но мне там ужасно не уютно.
Вобщем.В Яремче нам тоже повезло с жильем,жили не в центре,но там это и не принципиально,у нас был чудесный номер с огромной кроватью,балконом и он даже двухкомнатный,если считать с немаленькой прихожей.На второй день мы взяли велики и поехали к диким кабанам:)Вольерное хозяйство дало возможность погладить оленям носик,и покормить с ручки.Ну и конечно посмотреть на хряков!Люблю кабанчиков:))Сначала я увидела птиц в клетке,и хотела не идти дальше на это смотреть,но потом поняла что это все-таки не совсем зоопарк и оленям и свиням повезло больше,чем совам и огромным орлам,обреченным сидеть в клетке до конца жизни.Хорошо что у нас были велосипеды- иногда было запарой тащить их,но назад мы доехали очень быстро и это хорошо,потому что нас доганял ливень!Тут погода еще больше дала о себе знать- в горах нет асфальтированных дорожек!И приходилось иногда ходить по грязи,дождь шел не переставая.Еще и темнело в 16-16:30,и мы мало успевали за день.
Одно из самых правильных решений за время нашего прибывания  в Яремче было взять экскурсию на целый день.Так,мы побывали в Буковеле,на двух водопадах,в географическом центре Европы,и все в один день.
Горы,водопады,туман по утрам,воздух,чистый настолько что кружится голова! Это было незабываемо.



















 Подводя итоги,могу сделать несколько выводов для тех,кто собирается ехать в подобном направлении:)

1.Как оказалось Львов - недешевый город ;
2.Составляйте заранее список мест куда пойдете и осваивайтесь в центре Львова по карте еще до того как поехать,глаза разбегаються от всего,и если не иметь четкого плана,можно так никуда и не сходить;
3.Берите теплые вещи;
4.В Карпаты лучше ехать весной после середины апреля,зимой,или летом.Межсезонье типа середины ноября и начала весны напоминает...ничего.Снега уже/еще нет,деревья лысые,туманно и дождь.КрасОты есть,но я думаю наличие кроны на деревьях значительно ее увеличит))



Вот собственно,и все.До встреч и приятных путешествий:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий